Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


А что ты сделаешь ради «МИКСа»?

«Микс» - это нечто большее, чем хрустящие снетки и хорошая закуска к пиву. «Микс» - это популярный продукт, неотъемлемая часть молодежной культуры. Поэтому реклама «Микса» - это больше, чем реклама. Это – огромная ответственность и творческий вызов.

В декабре 2002 года ТМ «Микс», бренд концерна «АВК», в результате тендера перешел в агентство LOWE. Новый ролик снят в рамках новой концепции ТМ «Микс», которая была разработана LOWE в начале года. Концепция направлена на молодую аудиторию, она яркая и главное – работающая.

Ролик был снят московской командой – режиссером Константином Чармадовым, на счету которого более 200 рекламных роликов и музыкальных клипов, и оператором Алексеем Макаровым.

Помимо роликов, кампания «Микс» поддерживается многочисленными и не менее яркими рекламными материалами для торговых точек.

Алексей Пасичник, копирайтер агентства LOWE: «К разработке идеи креативная команда LOWE подошла со всей ответственностью. Мы, как всегда, вышли «в поля», посещали дискотеки, долго беседовали с представителями целевой аудитории, анализировали статистику клубного травматизма среди блондинок. На основе исследований родилась идея, близкая потребителю и продукту».

Евгений Каминский, креативный директор агентства LOWE: «На самом деле, хочу признаться, что ролик скорее философский, чем юмористический. Жизнь, как многие уже могли убедиться на собственном опыте, штука сложная, неоднозначная. В ней часто приходится чем-то жертвовать. И наверняка каждый из нас сталкивался с проблемой выбора. Вот и мы в рекламе "Микс" показали человека, волею судеб поставленного перед сложнейшей дилеммой. Апофеоз ролика - момент принятия решения - по психологическому накалу достоин триллеров Хичкока. А жизнеутверждающий финал, сопровождающийся облегченным выдохом героя, как бы говорит всем людям Планеты: не бойтесь принимать правильные решения! А главное, не бойтесь почаще смеяться».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте