КГ «Optimacom» публикует на своем сайте новую статью «Информационное спонсорство: через тернии к звездам»
- 22 апреля 2003 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Теоретически в основе информационного спонсорства не лежит никаких финансовых отношений, однако на практике это часто не выполняется.
Статья подробно рассматривает актуальные вопросы организации информационного спонсорства на практике, объясняет цели СМИ, организаторов и спонсоров при подобной схеме сотрудничества.
Также дается ряд рекомендаций по процессу подготовки проекта: выбору спонсора, подготовке информационных материалов и пресс-конференций, оформлению взаимных договоренностей.
Статья представлена на сайте http://www.sponsoring.ru/ в открытом доступе в разделе «Библиотека» («Текущая информация»).
Владимир Антонов