Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Интернет-реклама переживает революцию

Рынок Интернет-рекламы переживает революцию, причем на сегодняшний день приходится ее пик.

В этом убежден глава московского рекламного Интернет-агентства Index20 Дмитрий Можаев. На круглом столе, посвященном аспектам структуры современного рынка Интернет-рекламы в рамках Фестиваля-диалога рекламистов, он подробно остановился на причинах застоя в этом секторе.

По его мнению, Интернет до сих пор, то есть буквально до 2002 года, не воспринимался рекламными агентствами как эффективное средство продвижения товара. Сетевая паутина воспринималась как нечто узкое, замкнутое в себе. О том, что ситуация кардинально изменилась, говорят цифры: в первом квартале 2003 года в развитие Интернет-рекламы в России было вложено столько средств, сколько за весь 2001 год. Дмитрий Можаев убежден, что время востребовало появление нового типа Интернет-агентств - агентств-интеграторов.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. (ИМА-пресс).

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте