Завершилась "Неделя рекламы в Санкт-Петербурге"
- 22 апреля 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Этот праздник, сценарий которого написал режиссер Василий Сазонов, получился на славу. В основу сюжетной линии взят "телевизионный прерывный ритм", когда во время просмотра в фильм постоянно врывается рекламная пауза.
В этот вечер "показывали" спектакль Владимира Тыкке "Сирано де Бержерак". А в "рекламных паузах" на сцену вызывались победители. Их работы были разделены на два временных периода: созданные с 1998 по 2000 годы, и в 2001-2002 годы.
Среди героев, чьи работы XX века удостоились высшей оценки жюри, оказались создатели видеоклипов "Банк Империал" Владимир Перепелкин, Александр Войтинский, Тимур Бекмамбетов и Сергей Трофимов. В номинации "Актерское мастерство в рекламе" Национальной премии рекламистов удостоились Николай Фоменко, Илья Олейников и Юрий Стоянов. Авторы известного телезрителям "Русского проекта" на ОРТ Денис Евстигнеев и Константин Эрнст также не остались незамеченными. Специальным призом за видеопроект "Позвоните родителям" был отмечен Игорь Буренков.
В печатной рекламе непревзойденным стал москвич Юрий
Боксер, награжденный сразу в трех номинациях (автор идеи,
слогана, дизайнер). Лучшими признаны серия роликов "Русского
радио" и его создатели Сергей Архипов и Евгений Ельцов.
Героями рекламного искусства XIX века стали дизайнер этикетки
к водке "Федор Шаляпин" Ильшат Байбурин из Уфы и автор
рекламного брэнд-сайта компании "Чупа-Чупс" Юрий Степанов из
Санкт-Петербурга. А всего список лауреатов заполнили 24
фамилии лучших российских рекламщиков. (ИМА-пресс).