Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Анонс семинара "Кризисный промоушн или как продвигаться, когда денег нет или жалко"

Использование нетрадиционных возможностей продвижения, управление каналами продвижения в условиях дефицита бюджета с сохранением максимальной эффективности запланированных коммуникаций. Результатом семинара-тренинга является разработанная и защищенная малобюджетная программа продвижения.

Цель семинара: Привить слушателям навыки решения проблем продвижения продуктов в ситуации ограниченных бюджетов, на высококонкурентных рынках.

Семинар необходим руководителям предприятий, менеджерам по рекламе, всем, кто так или иначе сталкивается с ситуацией когда «лобовыеЃ методы не работают.

Семинар проходит в рамках программы «АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫЃ Организаторы – Специализированное кадровое агентство «РИП-персоналЃ, Альманах «Лаборатория РекламыЃ

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте