РА NFQ в апреле запустило на рынок новую марку минеральной воды «Артези»
- 21 апреля 2003 года 09:03
- Категория: Новости
По заказу «Минераловодского завода минеральных вод и напитков» агентство NFQ разработало комплексную рекламную кампанию марки «Артези» на 2003 год.
Программа предполагает размещение практически на всех видах рекламных носителей. В ТВ-кампании задействованы телеканалы НТВ, ТНТ, СТС, RenTV. Креатив ролика – РА NFQ, креативный директор – Мария Захарова, копирайтер – Инна Щепеткова, режиссер – Влад Разгулин, оператор – Марат Адельшин, хронометраж роликов – 10 и 25 секунд. Помимо рекламных роликов на телевидении также появятся информационные сюжеты «Артези», которые призваны информировать потребителей о лечебных свойствах продукта – минеральная вода «Артези» относится к категории лечебно-столовых (природно минерализованных) вод.
Рекламная кампания в прессе охватывает такие издания как рекламно-информационный еженедельник «Товары и цены», мужские и женские глянцевые журналы Burda mini, Cosmopolitan, Shape, XXL, Men’s Health, ежемесячный научно-популярный журнал «Вокруг света».
Предложение агентства по наружной рекламе включает в себя размещение брандмауэра «Артези» форматом 10х6 по адресу Тверской бульвар, д. 25.
Чтобы обеспечить поддержку марки «Артези» в местах продаж РА NFQ разработало POS-материалы.
По договоренности с заказчиком РА NFQ отвечает за информационное наполнение сайта www.artezi.ru.