Новости ЦКТ «PRОПАГАНДА»
- 18 апреля 2003 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
ЦКТ «PRОПАГАНДА» завершил работу над исследованием «Оценка экономической политики России в 2002 году. Перспективы политико-экономического развития страны». Такого рода исследование проводится «PRОПАГАНДОЙ» уже в четвертый раз.
В экспертном опросе приняли участие 50 ведущих экономистов, политологов, представителей различных министерств и ведомств, политической элиты России.
Основное отличие четвертого исследования состоит в том, что оно проводилось в условиях приближающихся парламентских и президентских выборов 2003-2004 годов. В связи с этим в поле исследования попали вопросы, связанные с перспективами политического развития России и формированием нового экономического курса страны.
Значительная часть исследования посвящена описанию наиболее вероятных сценариев развития политического процесса, способного оказать влияние на экономическое развитие страны и темпы реализации реформ.
С кратким отчетом по результатам исследования можно познакомиться на нашем сайте в разделе «Теория и практика PR».
ЦКТ «PRОПАГАНДА» поздравляет своих коллег - победителей IV Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин». Лауреатом Премии «Хрустальный апельсин» в номинации «Связи с общественностью для коммерческого сектора» стала студентка МГИМО МИД РФ Екатерина Худина, два года работавшая в составе группы специалистов ЦКТ «PRОПАГАНДА» над проектом по продвижению мирового экспресс-перевозчика United Parcel Service (UPS).
Награда была получена за работу «Коммуникационная деятельность иностранных компаний на российском рынке», выполненную на примере корпорации UPS. В престижном конкурсе, итоги которого были оглашены 8 апреля 2003 года в театре «Эрмитаж», приняли участие 600 молодых специалистов из 30 регионов страны.
ЦКТ «PRОПАГАНДА» поздравляет Екатерину с этим знаменательным событием в ее профессиональной карьере и желает блестящего завершения учебы.