Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Pro-Vision Communications организовало PR поддержку и провело церемонию открытия нового Интернет-центра «Cafemax на Новослободской»

15 апреля, 2003 год. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало PR поддержку и провело церемонию открытия нового Интернет-центра «Cafemax на Новослободской». Новый интернет-центр является одним из крупнейших в России терминалов доступа к ресурсам Всемирной паутины, способным ежедневно открывать просторы мирового Интернета для более чем 2 000 посетителей. Первой в новый центр вошла живой символ Интернета – собака (@). Дружелюбная и сообразительная такса Арчибальд стала первым символом российской интернет-культуры, живущим вне виртуального пространства.

Перед церемонией открытия Интернет-центра «Cafemax на Новослободской» состоялась пресс-конференция с участием руководства компании, представителей министерства образования, правительства Москвы, депутата Государственной Думы Ирины Хакамады. А самым главным героем вечера стала такса Арчибальд. Если по старинной русской традиции первой в новый дом должна входить кошка – как символ домашнего уюта, то в новый интернет-дом первой должна войти собака (@) – как живой символ российского Интернета. Именно поэтому первым посетителем «Cafemax на Новослободской» стала умная и дружелюбная такса Арчибальд, для которой нет большей радости, чем услышать звук модема. Впервые все российские интернетчики смогли увидеть, как в реальной жизни выглядит такой знакомый символ «@».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте