Агентство Имиджленд Edelman Public Relations отметило специальными призами участников конкурса «Хрустальный Апельсин»
- 17 апреля 2003 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Жюри агентства Имиджленд высоко оценило актуальную для современного PR работу И.Соболевой «Принципы и стандарты измерения и оценки эффективности PR», аккумулировавшей основные методы оценки экономической целесообразности программ, стратегий и направлений деятельности в области связей с общественностью. Работа посвящена серьезному вопросу, более 50 лет являющемуся предметом дискуссий специалистов по связям с общественностью во всем мире, но достойного ответа на который не найдено до сих пор.
Блестящие теоретические знания и творческий подход в решении нестандартной PR-задачи продемонстрировала в работе «Сталь с именами» А.Мирсанова. Одной из решающих причин, по которым была выделена эта работа, стало умелое сочетание автором классических PR-технологии и самых современных средств коммуникации для реализации предполагаемого проекта в интернет-пространстве. По мнению специалистов Imageland Interactive www.interactive-pr.ru, подразделения агентства Имиджленд, которое в течение ряда лет успешно занимается планированием и реализацией PR-проектов в глобальной сети, студенческие работы такого уровня дают основания надеяться на блестящее будущее интерактивного PR в России.
Объявление имен обладателей специальных призов агентства Имиджленд PR состоялось 8 апреля 2003 г. в московском театре «Эрмитаж» во время церемонии награждения победителей конкурса «Хрустальный Апельсин».