Директ-маркетинговые технологии на конференции «Реклама недвижимости: четыре взгляда на проблему»
- 15 апреля 2003 года 22:08
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
11 апреля в Международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство» состоялась конференция «Реклама недвижимости: четыре взгляда на проблему». Тема конференции была посвящена рекламе и другим технологиям продвижения и продажи недвижимости. Обсуждались четыре взгляда на данную проблему: покупателей, рекламодателей, рекламоносителей и рекламистов. В конференции выступило более двадцати докладчиков в пяти тематических блоках:
• Обзор состояния рынка рекламы недвижимости 1998-2002гг. Тенденции 2003 г.;
• Взгляд покупателя на рекламу недвижимости;
• Взгляд рекламодателя на рекламу недвижимости;
• Взгляд на рекламу недвижимости со стороны «рекламоносителей». Пресса;
• Взгляд рекламистов на рекламу недвижимости. Креатив, медиапланирование.
В качестве специально приглашенного гостя в конференции принял участие Николай Угаров, Председатель ДМ-секции РАРА, президент партнерства «Конмарк ДМ»& «Третья Точка». В своем докладе он затронул вопросы использования нетрадиционных рекламных методов воздействия на покупателей, а также возможность эффективного использования инструментов директ маркетинга.