Агентство Proximity Russia, входящее в группу компаний BBDO, разработало креатив для новой рекламной кампании мебельного холдинга «Фронда»
- 15 апреля 2003 года 09:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В целом новая кампания разработана в духе европейского минимализма: парящая на чисто белом фоне стильного дизайна офисная мебель и необычные, провокационные слоганы. Разработанный креатив будет использоваться в рекламе в прессе и в наружной рекламе. Некоторые варинты рекламных идей были разработаны специально с учетом мест их размещения. Например, рядом с площадью Маяковского будет размещен брэндмауэр со слоганом «И никаких гвоздей!», а на здании театра на Таганке – со слоганом «Кабинет любимого».
Рекламная кампания будет проходить во всех городах, где есть филиалы компании «Фронда» (всего в активе компании более 50 салонов офисной мебели по всей России). В нескольких регионах помимо рекламы в принте и наружке будут использованы радио и телевизионные ролики.