Университет не хочет рекламировать пиво
- 15 апреля 2003 года 09:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Ректор университета Владимир Третьяков потребовал убрать изображение здания своего вуза с этикетки пива "Свердловское", недавно запущенного в производство пивоваренной компанией "Балтика".
Пиво "Свердловское" - часть проекта, с помощью которого "Балтика" хочет закрепиться на региональных рынках. Пиво под названиями "Красноярское", "Тюменское" или "Свердловское" выпускается в разных городах под общим лозунгом "Мой город - мое пиво". Для лучшего продвижения напитка на этикетках использовались изображения местных остопримечательностей. Поэтому этикетку пива "Свердловское" украсило здание Уральского государственного университета.
Как cообщили агентству "Новый Регион" в университете, изображение здания УрГУ было выбрано без согласования с администрацией вуза. Между тем ректорат категорически против использования образа университета для продвижения любых алкогольных напитков, включая пиво. Сейчас в университете создана группа юристов, которая изучает правовые аспекты инициативы "Балтики".
Как заявляют в университете, руководство вуза намерено потребовать прекращения использования изображения здания УрГУ на этикетке пива "Свердловское" и официальных извинений от руководства компании "Балтика". В пресс-службе "Балтики" заявили, что ничего не знают о возмущении ректора УрГУ, а также о намерении группы юристов обратиться в суд.
Руководитель пресс-службы Алексей Кедрин не исключил, что администрация вуза затеяла всю эту акцию с целью саморекламы - ведь 24 апреля в УрГУ должны состояться перевыборы ректора. У Владимира Третьякова существуют в этой связи большие проблемы - в этом году ему исполнилось 66 лет, а возраст руководителя вуза не может быть больше 65 лет.
Источник: Рамблер-Медиа