Копирайтеры становятся профессионалами
- 15 апреля 2003 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Профессиональный подход не гарантирует качества рекламного продукта, но безусловно увеличивает шансы на его эффективность. Сегодня в рубрике "Из жизни идей" "Полит.ру" представляет работу профессионала, написанную для профессионалов - книгу М. Блинкиной-Мельник "Рекламный текст: Задачник для копирайтера", только что вышедшую в издательстве ОГИ. Рассказывая в жанре "занимательного практического руководства по созданию рекламных текстов" об основных моментах работы рекламщика - "мастера малых форм", автор выполняет больше, чем обещает: анализирует противоречия между заказчиком и копирайтером, экономической эффективностью и эстетическими качествами рекламы, исследует социальные, национальные и сексуальные мифологемы, раскрывает сущность рекламы как "стереотипа стереотипов".
Источник: Полит.ру