Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Копирайтеры становятся профессионалами

Реклама навязчива, часто глупа и агрессивна, иногда лжива, а порой и опасна. Но она является активным информационным каналом, который формирует сообщение, отсылает к знакомому, представляет незнакомое и, наконец, просто рассказывает о продукте. Если 10-15 лет назад в области рекламы работали бывшие литераторы, художники или случайно попавшие сюда люди, то сегодня это поле деятельности профессионалов, от которых зависит не только успех товара или марки, но во многом - и состояние общественной идеологии.

Профессиональный подход не гарантирует качества рекламного продукта, но безусловно увеличивает шансы на его эффективность. Сегодня в рубрике "Из жизни идей" "Полит.ру" представляет работу профессионала, написанную для профессионалов - книгу М. Блинкиной-Мельник "Рекламный текст: Задачник для копирайтера", только что вышедшую в издательстве ОГИ. Рассказывая в жанре "занимательного практического руководства по созданию рекламных текстов" об основных моментах работы рекламщика - "мастера малых форм", автор выполняет больше, чем обещает: анализирует противоречия между заказчиком и копирайтером, экономической эффективностью и эстетическими качествами рекламы, исследует социальные, национальные и сексуальные мифологемы, раскрывает сущность рекламы как "стереотипа стереотипов".

Источник: Полит.ру

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте