Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости РАРА (много)

18-19 апреля 2003 г. в Санкт-Петербургском Государственном Университете пройдет 7-я Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин, организуемая Российской Ассоциацией Рекламных Агентств в рамках "Недели рекламы в Петербурге" при поддержке British American Tobacco. Ежегодно более 100 заведующих кафедрами и преподавателей со всей России собираются вместе, чтобы обсудить вопросы методологического и практического характера, связанные с подготовкой квалифицированных специалистов в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин, ситуацию и тенденции развития российского рынка рекламы.

В рамках Конференции состоится вручение Ежегодной премии за вклад в образовательный процесс в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин, которой награждается лучшая кафедре вуза РФ, специализирующейся на преподавании дисциплин в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин, а также вручение учрежденной к 10-летнему юбилею РАРА Премии за лучшее учебное издание в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин. В этом году награды будет вручать Группа изданий "Из рук в руки".

18-19 апреля 2003 г. Российская Ассоциация Рекламных Агенств проводит в Балтийском Доме (г. Санкт-Петербург) выставку лучших работ Всероссийского конкурса патриотического плаката "Виват, Россия!". Выставка пройдет при поддержке РГ "Витрина А" и Российской Экологической Партии "Зеленые". В рамках выставки все желающие смогут принять участие в выборе плаката, номинирующегося на получение Приза зрительских симпатий. А 19 апреля по итогам заседания профессионального жюри, в состав которого войдут академики Российской Академии Рекламы и лучшие художники-плакатисты Санкт-Петербурга будут объявлены три победителя, которые получат денежные призы. Вручение наград состоится на праздновании 10-летия РАРА 19 сентября 2003 г.

В этом году Российская ассоциация рекламных агентство (РАРА) отмечает 10 лет с момента своего основания. Минувшее десятилетие показало, что ошибочно рассматривать продвижение товаров и услуг на рынке исключительно с точки зрения рекламы и в отрыве от комплекса PR-технологий. Поэтому, начиная с этого года, в РАРА было принято решение начать процесс интеграции рекламы и связей с общественностью. Такой подход позволит повысить качество предоставляемых услуг. Однако стремление улучшать качество без специалистов обычно остается лишь благим намерением. Но высококлассными профессионалами не рождаются, а становятся лишь в процессе работы. Потенциальных рекламщиков и пиарщиков необходимо отслеживать еще в процессе их обучения в вузе, поощрять их стремление к дальнейшему развитию и самосовершенствованию.

Ежегодно в России проходит несколько профессиональных конкурсов студенческих работ в сфере продвижения товаров и услуг. Они позволяют еще на студенческой скамье заметить будущих специалистов с тем, чтобы во время или после обучения начать использовать их талант на благо профессии. Одним из таких мероприятий является Открытый Всероссийский конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный апельсин". В этом году в нем приняла участие и РАРА, учредив специальный приз за лучший коммуникационный проект. Приз от имени Ассоциации и холдинга "Группа ИМА" вручал генеральный директор ЦКТ "PRопаганда" Дмитрий Гнатюк.

8 апреля пять кассет с записью Церемоний награждения победителей фестиваля "Каннские львы" за 1998 - 2002 гг. были вручены студентке Регионального финансово-экономического института (дальневосточного представительства в Хабаровске) Ольшевской Анне.

Ее работа на тему "PR на защите репутации профессии" предлагает нестандартный подход к решению ряда актуальных проблем PR-деятельности в отдельно взятом регионе. По мнению членов РАРА, она находится на стыке рекламы и связей с общественностью и олицетворяет собой начавшийся процесс интеграции двух профессий.

Анна Ольшевская полагает, что достижение конкретного экономического результата на фоне продвижения норм профессиональной этики может стать наиболее удачным способом повышения авторитета профессии. В качестве инструментария для решения поставленных задач используются нормы действующего российского законодательства.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте