Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


ИД «Московский комсомолец» проводит пресс-завтрак для рекламных агентств

11 апреля в РИА «О’кей (ИД «Московский комсомолец») состоялся пресс-завтрак для рекламных агентств, на котором были озвучены специальные летние предложения и новые услуги для рекламодателей.

В газете "Московский Комсомолец" впервые появилась возможность размещения рекламы формата 1/1 на последней полосе. В еженедельной цветной газете МК-Воскресенье также впервые появилась возможность размещения рекламы формата 1/1 на последней полосе.

В "МК" набирают популярность "Горячие линии". Это счастливая возможность создать рубрику на стыке читательского и журналистского интересов. География читательских звонков охватывает почти всю Россию - от Урала до Калининграда. Жители Восточной Сибири и Дальнего Востока присылают свои вопросы по факсу и электронной почте. За 1-1,5 часа "Горячей линии" операторы обрабатывают до 400 звонков. Среди участников горячих линий были: МТС, Мегафон, Би Лайн и Parex Bank.

Исследовательская компания TNS Gallup Media впервые измерила охват "МК-Воскресенье" по России. По данным первой волны 2003 года, аудитория одного номера "МК-Воскресенье" по России составляет 768.600 человек, а по Москве - 419.700 человек.

Тематическая рубрика "Домовой" в газете "МК-Воскресенье" теперь выходит еженедельно. Это связано как с существенно выросшим интересом читателей, так и с расширением тематики рубрики. Теперь читатели смогут прочитать статьи не только о строительстве и ремонте, но и о быте, здоровье и правильном питании. А для рекламодателей в рубрике "Домовой" предусмотрены

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте