Pro Media проводит пивной форум
- 14 апреля 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Участники форума рассмотрят такие вопросы, как: влияние имиджа бренда на восприятие вкусовых качеств пива и соответствие созданного имиджа марке; отношение российских производителей и потребителей к лицензионному пиву; образ различных марок пива в глазах потребителей (соответствует ли он образу, который стараются построить компании-производители?); культура потребления пива в Москве: «за» или «против»?; влияние пивной рекламы на привлечение молодежной аудитории к потреблению пива и многие другие.
В рамках форума выступят ведущие специалисты рекламной индустрии, представители исследовательских компаний, отраслевых ассоциаций, независимые эксперты, пройдет свободная дискуссия среди ведущих игроков рынка, а также состоятся фокус-групповые тестирования потребителей пива.
Участники форума смогут стать свидетелями проведения фокус-групп в реальном времени в режиме on-line. Благодаря установленному проекционному оборудованию, участники имеют возможность увидеть наиболее яркие и показательные моменты тестирования и узнать, какое пиво, по мнению респондентов, является самым популярным в этом сезоне.