«Паприка брэндинг» о силе личности
- 14 апреля 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Книга посвящена созданию успешного брэнда, а именно – его индивидуальности. Личность брэнда сегодня становится главным конкурентным фактором – вместо цены и технических преимуществ. Она работает даже при полном отсутствии УТП и является решающим фактором долгосрочного успеха на рынке.
Авторы книги пришли к важности понимания индивидуальности брэнда после десятилетнего опыта практической работы в рекламе. Общение с брэнд-менеджерами и ведущими рекламистами; наблюдение за поведением брэндов, личный опыт консультирования и создания брэндов – все это жизненная база книги.
Основу книги составляет пятиуровневая структура индивидуальности брэнда, разработанная авторами для решения практических задач. Она годится как для анализа уже существующих брэндов, так и для создания новых.
По мнению авторов «приемы, описанные в книге, можно смело рекомендовать как брэнд-менеджерам, так и тем, кто хочет сам стать брэндом».
В книге также опубликована оригинальная авторская методика создания эффективной рекламы – «Технология рекламного взрыва».