Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Паприка брэндинг» о силе личности

Книга посвящена созданию успешного брэнда, а именно – его индивидуальности. Личность брэнда сегодня становится главным конкурентным фактором – вместо цены и технических преимуществ. Она работает даже при полном отсутствии УТП и является решающим фактором долгосрочного успеха на рынке.

Авторы книги пришли к важности понимания индивидуальности брэнда после десятилетнего опыта практической работы в рекламе. Общение с брэнд-менеджерами и ведущими рекламистами; наблюдение за поведением брэндов, личный опыт консультирования и создания брэндов – все это жизненная база книги.

Основу книги составляет пятиуровневая структура индивидуальности брэнда, разработанная авторами для решения практических задач. Она годится как для анализа уже существующих брэндов, так и для создания новых.

По мнению авторов «приемы, описанные в книге, можно смело рекомендовать как брэнд-менеджерам, так и тем, кто хочет сам стать брэндом».

В книге также опубликована оригинальная авторская методика создания эффективной рекламы – «Технология рекламного взрыва».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте