17-18 апреля компания «Эффект-Консалтинг» проводит семинар «Креатив в рекламе»
- 11 апреля 2003 года 11:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В программе:
Понятие креатива в рекламе. Креатив как особенность психологически эффективной рекламы
Name в рекламе. Функции имени, классификации имен. Имя дорогое и имя дешевое. Имя и антиимя. Приемы создания имени
Слоган в рекламе. Понятие слогана. Слоганы-продавцы, слоганы-фотомодели, слоганы - мыльные пузыри и слоганы-вампиры. Критерии слоганов-продавцов. Структура рабочего слогана. Методика экспертизы слогана
Текст в рекламе. Система отбора слов в рекламный текст. Структура рекламного текста: зачин, ОРТ, эхо-фраза. Методика написания зачина-интриги.
Система аргументов, составляющих ОРТ (основной рекламный текст).
Требования к эхо-фразе
Образ в рекламе. Понятие визуального ряда. Образ-продавец и образ-фотомодель. Параметры рабочего образа. Приемы создания рекламного образа
Композиция в рекламе. Композиция как эффективное соразмещение текстовых и изобразительных составляющих рекламы. Композиция как методика привлечения и удержания зрительского внимания в визуальной рекламе (статичной и динамичной)
Мастерство в рекламе. Сексуальный мотив. Использование знаков и символов. Игра. Юмор. Серийность в рекламе. Вовлечение в ситуативное время
Во время проведения семинара слушатели разрабатывают собственный креативный проект и в конце занятий проводят его презентацию перед другими
участниками и преподавателем.