Анонс нового номера журнала «Свой бизнес»
- 11 апреля 2003 года 11:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Вышел в свет очередной номер журнала «Свой бизнес» (Издательский дом «GameLand»).
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
Сделано в Америке, придумано в России
Выпускник физфака МГУ Вадим Асадов наладил в США производство высокотехнологичной продукции на основе разработок российских ученых. Среди потенциальных заказчиков – крупнейшие мировые корпорации, такие как ExxonMobile, Procter&Gamble, Boeing, Disney и др.
ВЫГОДНО/НЕВЫГОДНО
В фитнес-клубе все должно быть прекрасно! Спрос на услуги оздоровительных спортивных центров в крупных городах России превышает предложение. Вход на этот рынок пока что открыт достаточно широко. Но входной билет стоит круглую сумму - по московским расценкам, от 500 от 1000 долларов на квадратный метр клубной площади…
Как открыть фитнес-клуб и разбогатеть на здоровье других?
КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ
Турфирма: «Мы работаем, вы отдыхаете»
При поверхностном взгляде на этот бизнес может показаться, что отдыхают вообще все. Чтобы начать турбизнес, достаточно 10-15 тысяч долларов. Он прост в управлении и не лишен внешнего лоска. Так ли на самом деле?
Почему клиент всегда прав Почему одни продавцы совершают больше сделок, чем другие? В чем секрет успешных продаж? И трудно ли их освоить?
Диплом МВА: «круче» не бывает
До сих пор идут споры: не убивают ли стандартные курсы управленческих наук предпринимательский дух? Но тезиса о том, что знания - сила, еще никто не опроверг. Вершиной бизнес-образования во всем мире считаются программы MBA. Чему можно научиться в таких школах без отрыва от бизнеса?
ПРАКТИКА
Франчайзинг. Премьера рубрики!
Туристическая компания «Магазин горящих путевок» продала франшизу в ближнее зарубежье…
Московская сеть кофеен «Шоколадница» начала продажу франчайзинговых договоров…
Три универсама, принадлежащие к крупнейшей розничной торговой сети «Перекресток», работают по франчайзингу…
Команда. Работа с огоньком
Как разжечь у сотрудников творческую инициативу?
ИМЕНА И БРЭНДЫ
Первый парфюмер России
До конца жизни основатель московской фабрики «Новая Заря» Генрих Брокар плохо говорил по-русски, еще хуже писал на русском языке. Но поразительно точно угадал вкусы и предпочтения россиян. Маркетинговыми талантами парфюмера-иностранца восхищались еще его современники-конкуренты. А одеколон «Цветочный», который он вывел на рынок, выпускается до сих пор.
ОБОЗРЕНИЕ «РЫНКИ»
Автогонки за клиентом
Лизинг автотранспорта
Медицина оптом и в розницу
Добровольное медицинское страхование персонала (ДМС) – одна из самых популярных услуг, которые активно использует бизнес. Как выбрать наиболее выгодную схему страховки?
Почем московский магазин?
Бум, начавшийся два года назад на столичном рынке торговой недвижимости, продолжается. А вместе со спросом растут цены на аренду и приобретение в собственность магазинов.