AKIRA выходит на российский рынок
- 11 апреля 2003 года 11:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Компания AKIRA, один из ведущих производителей бытовой техники в Азии с головным офисом в Сингапуре, осуществляет свою деятельность на развивающихся рынках в юго-восточной Азии, Африке, среднем востоке и России.
После успешного участия на московской выставке электронной техники в прошлом году руководством компании было принято решение об активном продвижении на российский рынок линейки плазменных и жидкокристаллических телевизоров, чьи ценовые и потребительские качества нашли положительный отклик у российских потребителей.
Агентство VIM division приступило к запуску первого этапа кампании. В течение полугода на улицах 6
городов-миллиоников будут размещаться щиты наружной рекламы, рекламные модули на транспорте, а так же проводиться
промо-акции в местах продаж продукции AKIRA. Ведется разработка рекламных материалов для выставки CЕМ-2003, которая пройдет
23-26 апреля в ЭкспоЦентре на Красной Пресне.