Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Программа заседания "Клуба рекламодателей СПб"

10 апреля 2003г - четверг с 18.00.- 21.00.

Место проведения: "Стокгольмская Школа Экономики в Санкт-Петербурге", Шведский пер. дом 2, 3 этаж, конференц-зал.

- "Честный рынок прессы глазами издателя, глазами рекламодателя - мнение Национальной Тиражной Службы"

Для чего существует Национальная Тиражная Служба?

Как Вы можете проконтролировать процесс размещения Вашей рекламы в СМИ? Практически никак. Типография или агентство, рассылавшее издание, естественно, не дадут Вам реальные цифры.

Практика завышения тиражей газет и журналов в России является скорее правилом, нежели исключением. Не случайно российский рынок СМИ принято называть "мутным".

Существуют апробированные десятилетиями методы лечения этой болезни. Идея создания российской независимой организации по контролю за тиражами активно обсуждалась с 1992 года. Но реальностью она стала лишь в августе 1998 года с созданием Национальной тиражной службы (НТС). Это первая в России независимая некоммерческая организация по контролю за тиражами и распространением периодических изданий.

Выступающий: Илона Соколова - Исполнительный директор "Национальной Тиражной Службы", г.Москва

- "Представление Общегородского конкурса товаров и услуг "Сделано в Петербурге"

Выступающий: Сергей Александрович Колеватов - Исполнительный директор Ассоциации "Сделано в Петербурге"

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте