Издательский дом "Аэрограф - медиа" объявляет о новом позиционировании журнала "Семейный доктор"
- 10 апреля 2003 года 12:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Данное решение принято по результатам проведенных качественных и количественных исследований читательской аудитории и конкурентной среды, а также анализа данных исследовательских фирм, изучающих ценностные ориентации и поведенческие установки современных россиян.
Обновленный «Семейный доктор» – это «журнал о здоровье и благополучии Вашей семьи».
Это журнал для АКТИВНЫХ соотечественников, которые ориентированы на благополучие свое и своей семьи (семью как высшую базовую ценность выбирает 61,1%)
ориентированы на перемены (53,7%)
смотрят в будущее с оптимизмом и считают, что жизнь будет улучшаться (56,9%)
ориентированы на нравственные ценности(80,8%)
считают себя обеспеченными и стремятся вкладывать средства в здоровье, образование, товары, имеющие статусное значение (59,5%).
Ядро читательской аудитории составят женщины 25-45 лет (60-75%) и мужчины 30-50 лет, образованные и обеспеченные, имеющие или стремящиеся иметь семью. В воспитании детей необходимым считают получение хорошего образования, воспитание независимости и самостоятельности, честности и доброты.
Они хотят жить в гармонии с собой и близкими людьми, и считают важным для достижения этого семью, дом, уют (87,5%), а также активный отдых, занятия спортом, развлечения (41,9%).
Семейные ценности для этой категории приобретают все большую значимость в качестве условия и объекта успешной жизненной самореализации.
Новая концепция издания учитывает также российскую специфику трансляции семейных ценностей, которая заключается в передаче ценностных установок и ориентаций через поколение. Таким образом, журнал будет также интересен и подрастающим детям, и старшему поколению. Поэтому новый слоган журнала - «Семейный доктор» читаем всей семьей».
Новое позиционирование издания отражает ведущие тенденции развития современного общества – рост значимости семейных
ценностей, приоритетное значение таких категорий, как «семья», «любовь», «продолжение себя в детях», «здоровье». Данная
ситуация находит свое отражение на рынке товаров и услуг. Бренды ведущих фирм-производителей ориентированы на
удовлетворение стремления потребителей к семейному счастью и благополучию.