Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости «Московского комсомольца»

В четверг, 10 апреля с 12.00 до 13.30 в редакции “Московского комсомольца» состоится «горячая линия» с начальником ГУВД Москвы Владимиром Прониным. Вопросы читателей принимаются по телефону: 250-72-32.

ИД "Московский Комсомолец" и объединенная редакция охотничьих изданий представляют единственный в России альманах по охотничьей тематике: «ОХОТА и РЫБАЛКА.XXI ВЕК. Объём журнала: 144 полосы + 4 обложки. Периодичность: 12 раз в год (ежемесячно). Печать: Финляндия. Тираж: 20.000 экз. Цвет: полноцветный. Распространение: подписка и розница (VIP-рассылка, рассылка по охотничьим клубам и обществам, оружейным магазинам).

У Международного фестиваля актерской песни имени Андрея Миронова, учредителем которого является газета «Московский комсомолец» появился свой сайт в Интернете. Адрес сайта: www.festival-mironov.ru.Сайт фестиваля создан и поддерживается дизайн студией Web.Master!, специализирующейся на разработке интернет-решений. Студия создала ряд известных работ культурной тематики, в том числе веб-сайт памяти Андрея Миронова. Спамеры спешат нажиться на войне в Ираке Каждое десятое письмо с назойливой рекламой - спамом - в марте, прямо или косвенно относилось к войне в Ираке, - утверждает компания SurfControl, разрабатывающая системы отсева электронной корреспонденции.

Большая часть спама на военную тему появилась в середине марта. Под кричащими заголовками типа "Угроза терроризма, пожалуйста прочтите!" скрывались многочисленные предложения о покупке противогазов, фильтров для воды и других средств индивидуальной защиты.

Не обошлось и без использования темы патриотизма - с помощью спама производители флагов и различной атрибутики пытались продать свои изделия тем, кто поддерживает войну.

"Спам уже давно представляет собой большую проблему, но компании во всем мире начинают понимать, что это всего лишь часть проблемы", - говорит Пэрис Трудью (Paris Trudeau), менеджер по маркетингу SurfControl. "Макулатурная почта может стать для корпоративного получателя. Компании должны быть бдительными при обращении со спамом, поскольку в нем могут содержаться вирусы и другие рискованные для бизнеса вещи", - многозначительно замечает в своем докладе компания, зарабатывающая на борьбе со спамом.

Источник: по материалам сайта Vnunet.

CNews.ru

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте