Четыре рекламных ролика для МАП России
- 9 апреля 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В апреле 2003 года на телевидении стартует рекламная кампания Министерства РФ по антимонопольной политике. Кампания осуществляется при поддержке Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций в рамках социальной рекламы. В эфире одновременно появятся 4 ролика:
«Детский сад», со слоганом «Сделаем российский бизнес взрослым!».
«Ресторан», направленный на защиту прав потребителей.
«Брэк» - перемонтированная история из известного мультфильма с одноименным названием Г. Бардина, с призывом к отечественным бизнесменам «Играть по правилам!».
И ролик, посвященный необоснованным административным барьерам, которые мешают российскому бизнесу жить и развиваться под условным названием «Барьеры».
Сценарии создавались творческим департаментом РАВИ (главный копирайтер Владимир Перепелкин). Производство роликов - студия DTV MA. Режиссер и композитор - Александр Войтинский. Операторская работа – Игорь Кожевников («Детский сад»), Михаил Агранович («Барьеры», «Ресторан»).
Для РАВИ это не первый опыт социальной (государственной) рекламы. Агентство также делало кампании для налоговой полиции РФ («Заплати налоги и живи спокойно», «Не говори, что ты любишь Россию, скажи – платишь ли налоги» и др.).