Новое предложение на рынке indoor-рекламы
- 9 апреля 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
У динамического дисплея по сравнению с традиционными рекламными носителями есть ряд преимуществ - в частности, размещение рекламы на дисплеях дает возможность непосредственного рекламного обращения к представителям элиты и высокодоходной аудитории, ориентированных на потребление качественных товаров и услуг. Кроме того, в большинстве мест расположения это единственный рекламный носитель и при отсутствии отвлекающих факторов информация вызывает большой интерес постоянной аудитории и к тому же воспринимается более лояльно, чем наружная реклама, где большая конкуренция.
В настоящее время динамические дисплеи установлены в торговых центрах "Охотный ряд", "Петровский Пассаж", в торгово-развлекательном комплексе "Атриум" и в бизнес-центрах: "Москва-Сити", "Госинкор Холдинг", "Галс Тауэр", "Риверсайд Тауэр".
Размещением световых динамических дисплеев формата А1 и А0 в элитных
бизнес- и торговых центрах класса "А" города Москвы занимается
компания "ADvance Group".