Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новый креатив DEBBY для региональной кампании Завода Сортовых Водок

Разработана новая креативная концепция POS материалов для водочного бренда «Застолье», производитель – Вологодский завод сортовых водок.

Кампания, разработанная DEBBY ровно год назад, прошла на местах продаж в регионах России. В качестве eye-stopper были задействованы вырубные фигуры жизнерадостного представителя ЦА, высотой в человеческий рост, с двумя образцами продукции завода в руках. Слоган кампании гласил: «ВО!».

В ответ на ошеломляющий эффект региональной кампании «Застолья» в 2002 году конкурентная среда ответила «очередью» PR-материалов в региональной прессе, в которых подверглось сомнению качество всей продукции Завода сортовых водок.

ЗСВ встал перед необходимостью повысить «кредит доверия» потребителя к собственной продукции за счет перепозиционирования родительского бренда «Застолье».

Новая креативная концепция «Застолья» выстроена в лучших традициях жанра «тестимониал». Скоро во многих магазинах городов России появятся плакаты с изображением реальных людей, обладающих бесспорным авторитетом в своем городе. Известный автогонщик, дирижер городской филармонии, отставной полковник-ветеран ВОВ, директора промышленных мероприятий – «произносят» с плакатов тост за простые и близкие каждому человеческие ценности. Слоган кампании - «ЗА!»


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте