Новый креатив DEBBY для региональной кампании Завода Сортовых Водок
- 9 апреля 2003 года 08:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Разработана новая креативная концепция POS материалов для водочного бренда «Застолье», производитель – Вологодский завод сортовых водок.
Кампания, разработанная DEBBY ровно год назад, прошла на местах продаж в регионах России. В качестве eye-stopper были задействованы вырубные фигуры жизнерадостного представителя ЦА, высотой в человеческий рост, с двумя образцами продукции завода в руках. Слоган кампании гласил: «ВО!».
В ответ на ошеломляющий эффект региональной кампании «Застолья» в 2002 году конкурентная среда ответила «очередью» PR-материалов в региональной прессе, в которых подверглось сомнению качество всей продукции Завода сортовых водок.
ЗСВ встал перед необходимостью повысить «кредит доверия» потребителя к собственной продукции за счет перепозиционирования родительского бренда «Застолье».
Новая креативная концепция «Застолья» выстроена в лучших традициях жанра «тестимониал». Скоро во многих магазинах городов России появятся плакаты с изображением реальных людей, обладающих бесспорным авторитетом в своем городе. Известный автогонщик, дирижер городской филармонии, отставной полковник-ветеран ВОВ, директора промышленных мероприятий – «произносят» с плакатов тост за простые и близкие каждому человеческие ценности. Слоган кампании - «ЗА!»