«Франчайзинг» – новая рубрика журнала «Свой бизнес»
- 8 апреля 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Цель рубрики – отразить состояние рынка российского франчайзинга, осветить наиболее важные события российских и зарубежных компаний, связанные с их франчайзинговой деятельностью, а также помочь предпринимателям, стоящим перед выбором готовой бизнес-идеи, найти свою франшизу.
По данным Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ), интерес к этой форме предпринимательства растет в России с каждым годом. Уже сейчас франчайзинговые контракты используется в более 60 видах деятельности. Последнее исследование показало, что франчайзинг создал в России 17000 рабочих мест и привлек 350 млн. долларов иностранных инвестиций.
Для малых и средних предприятий франчайзинг становится своеобразной школой бизнеса, наиболее безопасной формой инвестирования денежных средств.
Крупные компании находят во франчайзинге перспективную форму развития, c помощью которой стремятся увеличить количество точек, работающих под их торговой маркой, и получить за счет этого дополнительную прибыль.
Журнал «Свой бизнес» приглашает к сотрудничеству франчайзеров, а так же компании-франчайзи.
Присылайте свои новости на имя заместителя главного редактора Марии Зуевой.
e-mail: Zueva@mybiz.ru,
факс: (095) 924-9694
Информация о журнале «Свой бизнес»
Ежемесячный деловой журнал о том как построить успешный и стабильно растущий бизнес.
Основные темы - перспективные рынки для организации бизнеса; психология управления компанией; истории делового успеха; секреты грамотного маркетинга на примере конкретных бизнес-ситуаций; юридические и налоговые консультации и многое другое для успешного предпринимательства.
Распространяется в России и странах СНГ. Подписной индекс 44159
Учредитель и издатель – Издательский дом «GameLand»
Более подробную информацию о журнале Вы можете найти Web-сайте: http://www.mybiz.ru
За дополнительной информацией обращаться к Ольге Жирковой,
PR-директор журнала «Свой бизнес», тел. (095) 935-7034, jirkova@gameland.ru