Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


ОРАНЖевое настроение в call-центре «Горячие линии»

Создатели журнала «ОРАНЖ» говорят, что, придумывая новый журнал, они ели апельсины, чтобы взбодриться.

Операторы call-центра «Горячие линии» отвечая на звонки читателей первого номера «Оранжа», апельсинов не ели, что ничуть не мешало созданию ОРАНЖевого настроения.

ОРАНЖевая акция «Подарки для читателей!» проходила в течение трех недель, в которые читатели могли позвонить по общефедеральному телефонному номеру горячей линии, рассказать свои впечатления о журнале и получить в подарок свежий номер одного из журналов издательского дома «Independent Media».

Операторы call-центра «Горячие линии» принимали звонки от ОРАНЖевых читателей из Новосибирска и Самары каждый день. Чаще всего ОРАНЖевые читатели из этих городов набирали номер горячей линии, работающей в call-центре, после 22 часов по местному времени. Видимо это журнал так взбодрил своих первых читателей, и поэтому пик звонков, против обыкновения, пришелся на период с 20 до 21 часа по московскому времени.

Все впечатления читателей о новом издании были занесены в оранжевый статистический отчет, их координаты – в оранжевую базу данных, по которой создателям журнала о жизни в ОРАНЖевом стиле будет приятно рассылать подарки своим читателям. Мы рады, что смогли помочь сделать жизнь еще приятней!

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте