Вышел в свет очередной номер делового журнала "Секрет фирмы"
- 8 апреля 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
БИЗНЕС-КЛУБ. В ПЕРЕВОДЕ НА РУССКИЙ
Как измерить силу брэнда
Эксклюзивное интервью с президентом и основателем компании BrandForward, Inc. Брэдом Ванаукеном
Брэд Ванаукен (Brad VanAuken) известен на Западе как маркетолог-практик. Он имеет более чем 20-летний опыт работы менеджером по маркетингу, является одним из участников и учредителей Мировой Ассоциации по классификации брэндов (the World Class Branding Association) и членом Рекламного Совета при совете директоров компании Rochester. Работал с такими организациями, как Конференц-коллегия (The Conference Board), Американская Ассоциация маркетинга (American Marketing Association), Институт международных исследований (ИМИ) (Institute for International Research), Стэнфордский Университет, Университет Вандербильда, Рекламный Клуб «Буффало» (The Buffalo Ad Club) и «Желтые страницы «Саутвестерн Белл» (Southwestern Bell Yellow Pages).
В своей книге «Контрольный лист брэнд-менеджемента», ставшей первым комплексным практическим пособием по построению выигрышных брэндов, г-н Ванаукен сформулировал 15 шагов к созданию успешной торговой марки.
Недавно Брэд Ванаукен приезжал в Россию для участия в форуме «Создание брэнда-лидера», проводившимся оргкомитетом конкурса «Брэнд года», и во время этого визита дал эксклюзивное интервью «Секрету фирмы». Интервью выйдет в рамках проекта «В переводе на русский».
«В переводе на русский» - новая периодическая рубрика журнала «Секрет фирмы». В ней публикуются актуальные статьи из западных изданий и интервью с известными персонами академического и делового сообщества
БОЛЬНОЙ ВОПРОС
Будут ли отечественные бизнесмены судиться с Америкой?
Война в Ираке обернется серьезными потерями для тех российских компаний, чей бизнес так или иначе связан с этой страной. Планы США по распределению контрактов на восстановление Ирака исключительно среди американских компаний заставляют отечественных бизнесменов предположить, что в дальнейшем их отстранят от участия в иракской экономике. Некоторые из пострадавших уже собираются подавать в суд на Америку. Остальным «Секрет фирмы» задал вопрос: вы бы стали судиться с американцами?
БИЗНЕС-СХЕМА. РЕЦЕПТ
Черное и белое
Компания «Зебра Телеком» вышла на рынок IP-телефонии в начале 2001-го и уже менее чем через год начала приносить прибыль. Проект оказался успешным прежде всего потому, что компании первой в данном сегменте удалось создать узнаваемый брэнд. Однако быстрый рост «Зебры» повлек за собой проблемы: из-за наплыва клиентов оборудование работало на пределе и возникла угроза потери качества. Разрешить ситуацию пригласили опытного связиста – Виктора Каледина, который по сей день возглавляет компанию. Под его руководством к концу первого года работы обороты «Зебры Телеком» достигли $2 млн, а уже в 2002 году
БИЗНЕС-СХЕМА. РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
От линейки к матрице
В 2000 году петербургское швейное предприятие «Первомайская заря» столкнулось с серьезными проблемами. Начались срывы сроков изготовления коллекций, собственные фирменные магазины не справлялись с реализацией увеличивающегося ассортимента, а среди менеджеров стали часто возникать конфликтные ситуации. Обороты компании неуклонно падали. Кризис решили преодолеть, заменив линейную структуру управления на матричную
БИЗНЕС-ПЛАН
Большие перспективы мини-фотолабораторий
Бизнес мини-фотолабораторий открывает новые возможности для предпринимателей. Обслуживание профессиональных фотографов и продвинутых любителей – дорогое и сложное, но очень перспективное направление. Этот рынок растет нешуточными темпами, на нем почти нет конкуренции, а оборот большинства его участников перевалил за миллион долларов в год
БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИИ. МАРКЕТИНГ
К кому приходит таинственный покупатель
Как оценить качество обслуживания в своей компании? Для этого существует много методов, но самым эффективным считается Mystery Shopping («Таинственный покупатель»). По оценкам компаний, практикующих этот метод для стимулирования сбыта, продажи в период акции возрастают в два-три раза
БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИИ. МЕНЕДЖМЕНТ
На акционерной войне все средства хороши
То, что западный бизнес называет слияниями и поглощениями – иногда недружественными, у нас превратилось в акционерные войны и корпоративные захваты. Причина подобной метаморфозы проста: на войне все средства хороши. И знание этих средств существенно облегчает жизнь российскому предпринимателю
БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИИ. ФИНАНСЫ
Система стоимостных координат
Чтобы успешно внедрить управление стоимостью компании (УСК) и превратить его в эффективно действующую систему, нужно реализовать полный цикл определенных мероприятий. Об этом – последняя статья из цикла «Управление стоимостью компании»
БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИИ. ПЕРСОНАЛ
Путеводитель по чужим карманам
Вопрос, сколько платить сотрудникам, волнует каждого руководителя. Чтобы ответить на него правильно, нужно знать, что происходит на рынке труда и сколько платят в конкурирующих фирмах. В качестве источника информации многие компании используют специальные обзоры зарплат – Salary Survay. Однако отношение к этому инструменту далеко не однозначное
БИЗНЕС-ШКОЛА. УЧЕБНЫЙ КУРС
Школа охотников за головами
Найти хорошего специалиста на топовую позицию очень сложно, и часто компании таких людей переманивают. В рекрутинге это называется «охотой за головами». Обучиться «охоте» самостоятельно способны немногие. Все остальные могут пройти специальный тренинг
БИЗНЕС-ШКОЛА. ВНУТРЕННИЙ РЕЗЕРВ
Продавец-невидимка
Вести переговоры по телефону сложно – собеседник может в любой момент положить трубку, и вы останетесь ни с чем. Еще труднее заниматься продажами по телефону. Этот процесс можно сделать эффективным, если освоить особые приемы
А также: главные деловые события апреля. Интервью с руководителями ведущих российских компаний. Мнения известных российских предпринимателей, финансистов, аналитиков по актуальным проблемам бизнеса. Рецензии на новинки и бестселлеры деловой литературы.
Деловой журнал "Секрет фирмы" №6 - в продаже с 7 апреля