Новости ИД «Комсомольская правда»
- 7 апреля 2003 года 08:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В ходе весенней рекламной кампании газета «Комсомольская правда» проводит конкурсы в сетях ООО «Центры оптовых продаж» и ООО «Пресс-хаус». Период проведения: апрель 2003 года. Основное условие в обоих конкурсах – прирост реализованных тиражей.
В ООО «ЦОП» соревнуются менеджеры магазинов, предусмотрена гибкая система премирования победителей. В ходе конкурса во всех магазинах будут размещены фирменные кассовые тарелочки «Комсомолки».
В ООО «Пресс-хаус» объявлен конкурс среди директоров магазинов сети минимаркетов «Хорошие новости». Все магазины разбиты на подгруппы. Победители будут определяться в каждой из них.
С 1 апреля стартовали акции газеты «Комсомольская правда» в сетях Агентства «Желдорпресс-ГП» и предприятиях холдинга «ДМ-Пресс» («Центр Прессы», «Краснопресненское АП», «Северное АП»). В течение месяца в киосках вышеперечисленных сетей обеспечивается рекламно-приоритетная выкладка газеты и проводится анализ уровня продаж. В агентстве «Желдоропресс-ГП» в маркетинговой программе
В ходе подписной кампании на второе полугодие 2003 года газета «Комсомольская правда» и Московский почтамт проводят совместную акцию «Подписка по телефону». Любой житель Москвы может позвонить по телефону в редакцию и оставить заявку на оформление подписки на «Комсомолку» на любой срок. В ближайшее удобное для заказчика время почтальон на дому или в офисе оформит подписку. Ранее подобная услуга оказывалась читателям «КП» силами сотрудников редакции. С привлечением усилий почтовиков столицы данной услугой сможет воспользоваться большее число москвичей.
2 апреля в Голубом зале редакции газеты «Комсомольская правда» прошла деловая встреча с почтовиками Москвы. На ней присутствовали представители Моспочтамта и всех межрайонных почтамтов столицы.
Основная тема обсуждения: рекламные акции газеты в ходе подписной кампании. В ходе дискуссии оценивалась эффективность старых, испытанных приемов, обсуждались новые формы привлечения подписчиков. Были обсуждены не только планы на весеннюю подписную кампанию, но и намечены совместные акции на осень.
В ходе встречи с почтовиками были объявлены условия весеннего конкурса.
Период проведения: 1 апреля - 1 июля 2003 года (подписная компания на второе полугодие 2003 года)
Условие: увеличение суммарного подписного тиража "КП" по сравнению с июлем 2003 года.
Критерий победы: Победителем признается тот Межрайонный почтамт (МРП), который покажет наилучшие результаты.
Поощрительный приз: присуждается начальнику Отдела подписки МРП, выдавшего максимальное число клубный карт "КП" на второе полугодие 2003 года.
Конкурс среди отделений почтовой связи Условие: увеличение суммарного подписного тиража "КП" по сравнению с июлем 2003 года. По итогам подписной кампании победитель определяется в каждом межрайонном почтамте. Победителем становится почтовое отделение, показавшее наилучший результат.
Новости региональных предприятий ИД «Комсомольская правда»
«КП» -Волгоград - «КП»-Волгоград объявила конкурс "Лучший распространитель газеты "Комсомольская правда". По итогам 2003 года будут выбраны 3 победителя, которые получат ценные призы и памятные сертификаты.
«КП»-Челябинск
«КП»-Челябинск продолжает дни подписки в почтовых отделениях города Челябинска. «КП»-Челябинск выступает информационным спонсором фестиваля «Весна студенческая 2003». На улицах города размещены три баннера, на сцене проведения фестиваля – флаг «КП».
Дни рождения сотрудников ИД «Комсомольская правда»
9 апреля – день рождения обозревателя газеты «Комсомольская правда» Ольги Кучкиной.
12 апреля – день рождения заместителя редактора отдела внутренней и международной политики газеты «Комсомольская правда» Александра Гамова.