Экспертный совет Издательского дома Родионова (журналы «Профиль», «Карьера», «Парадокс», «Политбюро») подвел свои итоги 2002-го рекламного года
- 7 апреля 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Самые выдающиеся участники рекламного рынка России — представители агентств, рекламных отделов компаний и отдельные персоны — были приглашены 25 марта в Государственную думу, где и состоялось чествование и награждение лауреатов ежегодной премии «Рекламный профиль года». Лауреатов, по числу существующих номинаций, всего выбрали 16.
В почетной номинации «Самое клиентское агентство» года победителем было признано агентство Mediaplanning. Свидетельство об этом и приз — изысканная серебряная лошадка, символизирующая 2002 год, были вручены генеральному директору агентства Ю.А. Федутинову.
Более подробную информацию о лауреатах «Рекламного профиля-2002» можно узнать на страницах журнала «Профиль» от 31.03.