"Экстра М Медиа" продолжает серию бизнес-завтраков с рекламодателями и рекламными агентствами
- 7 апреля 2003 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На этих мероприятиях обсуждаются проблемы взаимовыгодного сотрудничества и долгосрочного партнерства. В частности, уже прошли встречи с рекламодателями, представленными в рубриках газеты "Экстра М" "строительство и ремонт" и "путешествия". Рекламодателям сообщили о возможности проведения комплексных рекламных кампаний во всех издательских проектах "Экстра М Медиа": в газете "Экстра М", газете "Округа", "Большой телефонной книге" (БТК) и в серии справочников "Энциклопедия потребителя". Руководители проектов рассказали об особенностях и коммерческих преимуществах каждого рекламоносителя.
Представители «БТК» (адресно-телефонный справочник «БТК-2004») анонсировали новую привлекательную программу работы с рекламодателями, предусматривающую существенные льготы при размещении в справочнике в начале рекламной кампании (до 1 мая 2003).
А рекламодатели "Экстры М", размещающиеся в рубриках "строительство" и "путешествия", узнали о повышении скидок на размещение модулей, начиная с апреля 2003 года.