Председатель ДМ-секции РАРА - Николай Угаров приглашен в Киев для участия в конференции «Директ Маркетинг: инструменты и технологии»
- 7 апреля 2003 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Николай Угаров в своем выступлении затронет наиболее актуальные проблемы современного рекламного бизнеса, предложит действенные инструменты для их решения. Жесткая конкуренция и пресыщение рынка рекламной информацией приводят к все большему количеству клиентов, неудовлетворенных результатами традиционных методов рекламы. Возникает необходимость в более мощных и точных средствах донесения до конечного потребителя информации о продукте.
Одним из таких более мощных и точных средств воздействия на потребителя является использование интегрированных маркетинговых коммуникаций ATL&BTL. Успех ATL&BTL – в объединении усилий. Такая рекламная кампания как бы обволакивает потребителя со всех сторон, неназойливо воздействуя на него в разное время и разными средствами. В своем докладе Николай Угаров подробно расскажет, как провести комплекс мероприятий ATL&BTL.
В программе конференции:
Доклады и их обсуждение;
Конкурс «Лучший ДМ-проект»;
Круглый стол по теме «Цели и эффективность функционирования ассоциации директ маркетинга»;
Круглый стол по теме «Защита персональных данных и проблема спама»;
Выставка полиграфических материалов для мейлинга;
Выставка оборудования для почтовых рассылок.
Специалисты из Киева, Москвы и Польши прочитают 15 докладов по всем отраслям ДМ, которые будут сгруппированы по 4 секциям:
ДМ-инстументы (телемаркетинг, мейлинг);
Новые направления в директ маркетинге (листброкинг);
Директ маркетинг в применении к конкретным группам товаров (каталожная торговля, акции и розыгрыши);
ДМ-практика.
Конференция обещает быть крайне насыщенной и информативной. В ходе конференции состоится презентация и награждение лучших работ, которые пройдут отбор на конкурс «Лучший ДМ-проект». Цель конкурса – популяризация ДМ-инструментов, содействие развитию украинского рынка директ маркетинга, а также возможность представить лучшие и наиболее оригинальные ДМ-проекты экспертам рекламного рынка и маркетологам.