Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


РАВИ: Четыре рекламных ролика для МАП России

Рекламное Агентство Видео Интернэшнл (РАВИ) подготовило рекламную кампанию для Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательству (МАП России). В апреле 2003 года на телевидении стартует рекламная кампания Министерства РФ по антимонопольной политике. Кампания осуществляется при поддержке Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций в рамках социальной рекламы. В эфире одновременно появятся 4 ролика:

<Детский сад>, со слоганом <Сделаем российский бизнес взрослым!>.

<Ресторан>, направленный на защиту прав потребителей.

<Брэк> - перемонтированная история из известного мультфильма с одноименным названием Г. Бардина, с призывом к отечественным бизнесменам <Играть по правилам!>.

И ролик, посвященный необоснованным административным барьерам, которые мешают российскому бизнесу жить и развиваться под условным названием <Барьеры>.

Сценарии создавались творческим департаментом РАВИ (главный копирайтер Владимир Перепелкин). Производство роликов - студия DTV MA. Режиссер и композитор - Александр Войтинский. Операторская работа - Игорь Кожевников (<Детский сад>), Михаил Агранович (<Барьеры>, <Ресторан>).

Для РАВИ это не первый опыт социальной (государственной) рекламы. Агентство также делало кампании для налоговой полиции РФ (<Заплати налоги и живи спокойно>, <Не говори, что ты любишь Россию, скажи - платишь ли налоги> и др.).

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте