РАВИ: Четыре рекламных ролика для МАП России
- 7 апреля 2003 года 08:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рекламное Агентство Видео Интернэшнл (РАВИ) подготовило рекламную кампанию для Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательству (МАП России). В апреле 2003 года на телевидении стартует рекламная кампания Министерства РФ по антимонопольной политике. Кампания осуществляется при поддержке Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций в рамках социальной рекламы. В эфире одновременно появятся 4 ролика:
<Детский сад>, со слоганом <Сделаем российский бизнес взрослым!>.
<Ресторан>, направленный на защиту прав потребителей.
<Брэк> - перемонтированная история из известного мультфильма с одноименным названием Г. Бардина, с призывом к отечественным бизнесменам <Играть по правилам!>.
И ролик, посвященный необоснованным административным барьерам, которые мешают российскому бизнесу жить и развиваться под условным названием <Барьеры>.
Сценарии создавались творческим департаментом РАВИ (главный копирайтер Владимир Перепелкин). Производство роликов - студия DTV MA. Режиссер и композитор - Александр Войтинский. Операторская работа - Игорь Кожевников (<Детский сад>), Михаил Агранович (<Барьеры>, <Ресторан>).
Для РАВИ это не первый опыт социальной (государственной)
рекламы. Агентство также делало кампании для налоговой полиции РФ (<Заплати
налоги и живи спокойно>, <Не говори, что ты любишь Россию, скажи - платишь
ли налоги> и др.).