Председатель жюри конкурса печатной рекламы Киевского Международного Фестиваля рекламы за 2 месяца до начала фестиваля меняет свое место работы
- 4 апреля 2003 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Англичанин Джон Олдфилд бороздит моря рекламного бизнеса уже 25 лет. На его счету награды за рекламные кампании, разработанные для Procter & Gamble, Philips, Toyota, KLM Airlines. Джон работал креативным директором с такими международными сетевыми агентствами как Ogilvy & Mather, BBDO и Saatchi & Saatchi.
Уже успев поработать в Англии, Новой Зеландии, Австралии, Гонконге, Индонезии, Украине, Венгрии и Саудовской Аравии, Джон Олдфилд опять прибыл в Украину.
На фестивале Джон Олдфилд будет не только работать в жюри, но и проведет мастер-класс «Advertising:will we ever be able to guarantee success?» (“Реклама: всегда ли мы способны обеспечить успех?”).
С другими членами жюри, программой и условиями участия в КМФР вы сможете ознакомиться на сайте www.adfestival.com.ua