В издательстве Международного Института Рекламы вышел в свет второй том книги Сергея Веселова «Маркетинг в рекламе»
- 3 апреля 2003 года 08:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Издание рекомендовано Министерством Высшего образования РФ в качестве учебника для студентов вузов и учреждений дополнительного образования по специальности «350700- Реклама».
Вторая часть учебника «Маркетинг в рекламе» посвящена изучению комплекса маркетинговых мероприятий применительно к рекламной деятельности. Здесь рассматриваются вопросы классификации рекламной продукции и рекламных услуг, ценообразование на рекламном рынке, особенности организации сбыта рекламной продукции и рекламных услуг, а также основные формы стимулирования сбыта на рекламном рынке – использование рекламы, public relations, sales promotion, direct marketing, личных продаж, выставочной деятельности при продвижении продукции и услуг основных субъектов рекламного рынка.
Книга рассчитана прежде всего на студентов, специализирующихся на изучении рекламной деятельности. Определенный интерес она может представлять для преподавателей вузов, ведущих профессиональную подготовку по специальности «Реклама», а также для людей. Работающих в рекламном бизнесе.