Компания «Клевер» выпускает на рынок майонез под торговой маркой «Хорошка»
- 3 апреля 2003 года 08:02
- Категория: Новости
Оливковый майонез «Хорошка» отличается низким содержанием жиров и предназначен покупателям, предпочитающим марки «второго эшелона», которые по качеству сравнимы с лидерами. Упаковка имеет броский дизайн, на котором ярко выделяется название торговой марки. Сам продукт изготавливается с добавлением оливкового масла и по оценкам проведенных дегустаций имеет достойный вкус. Упаковывается «Хорошка» в популярные пластиковые пакеты 150 мл и 220 мл, а также пластиковое ведро 920 мл. По оценкам компании такой вид фасовки занимает более 70 процентов рынка майонеза. Активные продажи начинаются в центральном регионе России.