Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Компания «Клевер» выпускает на рынок майонез под торговой маркой «Хорошка»

Оливковый майонез «Хорошка» отличается низким содержанием жиров и предназначен покупателям, предпочитающим марки «второго эшелона», которые по качеству сравнимы с лидерами. Упаковка имеет броский дизайн, на котором ярко выделяется название торговой марки. Сам продукт изготавливается с добавлением оливкового масла и по оценкам проведенных дегустаций имеет достойный вкус. Упаковывается «Хорошка» в популярные пластиковые пакеты 150 мл и 220 мл, а также пластиковое ведро 920 мл. По оценкам компании такой вид фасовки занимает более 70 процентов рынка майонеза. Активные продажи начинаются в центральном регионе России.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте