Отдел BTL РА «Пасифик Медиа» провел целый ряд BTL мероприятий
- 3 апреля 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В марте закончилась акция от компании «Кока Кола Владивосток Ботлерс» в г. Владивостоке, Артеме, Уссурийске и Хабаровске «Любишь – Скажи», стартовавшая еще в феврале. В г. Владивостоке молодая семья выиграла один из главных призов – плакат 3x6 для наружной рекламы (напомним, что их всего 10 на Россию).
К женскому празднику 8 марта силами наших промоутеров была осуществлена адресная рассылка открыток от компании «Мастер Билл», практически во все районы г. Владивостока. Было разослано 20 000 открыток.
Cеть магазинов «Иль-де-Боте» к 8 марта подарила жителям города Владивостока возможность получить в подарок поздравительную открытку. Акция проходила в двух направлениях: в киосках ООО «Владпресса» при покупке глянцевых журналов или деловой газеты киоскеры вручали в подарок 2 открытки от «Иль-де-Боте»; в престижных заведениях города (бары, салоны красоты и кинотеатры) любой желающий мог взять поздравительную открытку для друзей и близких.
Для SPA салона фитнес-клуба «Мастер Джим» нашим агентством была проведена презентация парикмахерских услуг этого салона. За несколько недель до проведения розыгрыша 12-ти бесплатных покрасок волос, мастера салона сделали экстравагантную покраску волос нашей девушки-промоутера, и она, демонстрируя прическу, информировала посетителей клуба «Мастер Джим» об услугах салона и обусловиях участия в розыгрыше.
Лишний раз подтверждая статус регионального агентства мы провели в г. Петропавловске-Камчатском исследования рынка лакокрасочных материалов. В исследовании приняло участие 65 розничных торговых точек города. Были собраны интересные сведения о наличии в продаже продукции различных производителей и другая информация.
Большая работа была проведена агентством совместно с Управлением культуры администрации г. Владивостока по организации и проведению общегородского праздника «Масленица». На сцене центральной площади г. Владивостока проходило праздничное шоу, свидетелями которого стали около 6000 человек. А на самой площади проводились различные аттракционы от торговых марок «Амур Бройлер», « чай Jay» и «Родимая сторонка». Все победители конкурсов были названы со сцены и им торжественно вручили призы. Шоу закончилось сожжением чучела Масленицы.
Кроме текущей работы и тренингов, персонал отдела BTL был плотно занят подготовкой к осуществлению целого ряда интересных проектов, намеченных на апрель. И вот уже один из таких проектов запущен «в жизнь».