Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Агентство «Promo Plus» в сотрудничестве с Рекламной группой «Мелехов и Фил-рин» провело в Новосибирске две акции для продукции компании «Schwarzkopf & Henkel»

В течение 5 недель в 49 магазинах Новосибирска проходила акция «Schaumaния красивых волос». Это было беспроигрышная моментальная лотерея для покупателей продукции под маркой «Schauma». Каждый купивший продукцию «Schauma» получал скретч-карту, под защитным слоем которой скрывался подарок – аромаширики для ванной, губка или поло-тенце. Также была возможность выиграть суперприз – оплаченный час игры в самом весе-лом спортивном месте города – боулинг-центре «Веселая кегля». Акция организована агентством Promo Plus по заказу компании «Schwarzkopf & Henkel». Исполнитель и парт-нер в Новосибирске – Рекламная группа «Мелехов и Филюрин».

Акция «Академия красоты» проводится с 25 марта по 5 апреля для другой продукции компании «Schwarzkopf & Henkel» – красок для волос «Diadem», «Live», «Poly Brilliance». Ее организатором также являлось агентство Promo Plus по заказу компании «Schwarzkopf & Henkel». Новосибирским партнером вновь выступила РГ «Мелехов и Филюрин». Целями акция являются: поддержание имиджа торговых марок и формирование довери-тельного отношения потребителей к маркам «Diadem», «Live», «Poly Brilliance». Для дос-тижения поставленных целей агентством Promo Plus была разработана технология прове-дения акции.

Надо заметить, что промо-мероприятие такой технологической оснащенности и слож-ности новосибирцы видят впервые. Акция охватывает шесть наиболее крупных и извест-ных магазинов Новосибирска (по три в каждую неделю), расположенных в разных рай-онах города. В магазине одновременно работают супервайзер, два промоутера (персонал Рекламной группы «Мелехов и Филюрин») и колорист (специалист компании «Schwarzkopf & Henkel»). Каждое рабочее место оборудовано цифровым фотоаппаратом, ноутбуком и цветным принтером. Участник акции фотографируется, затем изображение переносится в компьютер, где и происходит индивидуальный подбор марки, цвета и тона краски для волос.

Участник акции наблюдает за компьютерным подбором, получает от колориста раз-вернутую консультацию по применения красок для волос с учетом своих индивидуальных особенностей. В результате тестирования и консультации выдается сертификат «Акаде-мии красоты «Schwarzkopf & Henkel». На сертификате находится цветная фотография участника с подобранным оптимальным тоном волос, а также изображение рекомендуе-мых марки и тона краски.

P. S. Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» приносит свои извинения агент-ству «Promo Plus» и компании «Schwarzkopf & Henkel» за допущенные неточности в распространенной ранее информации о промо-акциях для продукции компании «Schwarzkopf & Henkel».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте