Рекламное агентство "Индекс20" объявляет о начале своей деятельности на российском рынке рекламы
- 31 марта 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Управление интерактивными рекламными кампаниями, проходящих одновременно на телевидении, в Интернете и сетях сотовой связи - еще не развитая услуга в России, пользующаяся повышенным спросом у крупных рекламодателей, считают в агентстве. Использование креатива и технологических возможностей для проведения интерактивных кампаний одновременно на различных типах медийных носителей, по мнению руководства Index20, будет способствовать не только более активному использованию каждой из привлеченных площадок, но также способно привести к появлению новых ниш на рынке рекламы в России.
Первым шагом агентства стало заключение контрактов с рекламными площадками на эксклюзивное размещение рекламы. В частности, была достигнута договоренность о долгосрочном эксклюзивном размещении рекламы на информационно-поисковом портале Рамблер, новостном ресурсе Лента ( lenta.ru) и цифровом издании Ферра.Ру ( ferra.ru). Index20 также заключил партнерские соглашения с РБК ( rbc.ru), телеканалом Рамблер ТелеСеть ( rambler-tv.ru) и компанией SMXcom ( smxcom.ru), специализирующейся на разработке новых рекламных инструментов с использованием SMS и MMS-технологий. Сегодня на российском рынке интерактивные компании с использованием SMS и MMS уже востребованы такими компаниями, как Diageo (Guinness, Baileys), FHM и Martini.
<Для Index20 интернет - это home market, сектор, с которой мы начинаем нашу работу по развитию нового, высокотехнологичного сегмента рекламного рынка>,- говорит генеральный директор Index20 Дмитрий Можаев, ранее руководивший рекламным агентством 2Sun. Интернет уже нашел свое место в системе рекламоносителей и сегодня переживает бурный рост, опережающий другие секторы рынка рекламы России. Только в этом году рост рынка интернет-рекламы, по оценкам Index20, составит 50-70%.
Двадцать популярнейших российских интернет-ресурсов (BiG20) покрывают максимальный объем регулярной аудитории интернета в России. Именно поэтому основой стратегии Index20 станет опора на ресурсы, входящие в <двадцатку>. Та же технология, разработанная совместно Rambler и Mail ( mail.ru), будет использована для определения специализированных ресурсов, собирающих максимальную уникальную аудиторию интернета в таких категориях, как Авто/Мото, СМИ, Технологии и др.
Сейчас в Index20 работает 30 сотрудников, к марту 2004 года планируется расширить штат до 50 сотрудников. В агентстве задействованы специалисты медийных компаний, рекламных агентств. Коммерческим директором агентства стал Сергей Шкарупа, ранее - Генеральный директор РБК. Директором по производству назначен Константин Нефедов, ранее руководитель компании NetLogic ( netlogic.ru ), вошедшей в состав рекламного агентства в качестве производственного подразделения.
Дмитрий Можаев:
- Наша стратегия связана с развитием интерактивного сегмента российского рынка рекламы, потому что здесь сосредоточен огромный потенциал роста.
Интерактивную составляющую можно добавлять к любым кампаниям в
зависимости от задач клиента, к любым другим площадкам. При этом
эффективность кампании возрастает на порядок, в то время как цена растет
незначительно. Это основная особенность сегодняшней ситуации на рынке
рекламы, и наши клиенты с удовольствием этим пользуются.