Corporate Communications проводит мастер-классы
- 31 марта 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В основном докладе были рассмотрены вопросы развития рынка IR в России, отличия IR и PR, а также практика работы по проекту для нефтяной компании «РИТЭК». В заключительной части были представлены варианты работы с инвесторами для российских компаний, представляющих различные сектора экономики, состоялся заинтересованный разговор с участниками конференции.
Агентство Corporate Communications является одним из немногих на российском рынке, имеющих практический опыт IR. Так, только за полгода работы для НК «РИТЭК» по программе повышения капитализации рост котировок акций компании-заказчика составил 64%.
Генеральный менеджер агентства 3,5 года возглавлял пресс-службу ИК «Атон», где приобрел значительный опыт подобных проектов.
Участники конференции сошлись во мнении, что рынок IR в России крайне неразвит, но постепенное осознание необходимости работы с инвесторами и собственно развитие конкурентной ситуации на рынке будут способствовать повышению интереса к IR со стороны российских компаний. Потенциал рынка кроется в АО-энерго, в группе объединенных телекомов, средних и малых нефтяных и нефтехимических компаниях; отдельная категория заказчиков – инвестиционные компании (для клиентских проектов).
Дополнительной предпосылкой к оптимизму является то, что уже по результатам мастер-класса представитель агентства предметно обсудил варианты сотрудничества с рядом перспективных заказчиков.