Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Агентство Corporate Communications окажет полный комплекс PR услуг мясоперерабатывающему заводу «Мортадель»

PR-агентство Corporate Communications (www.corcom.ru) и отечественный производитель мясной и колбасной продукции «Фирма “Мортадель”» (www.mortadel.ru) заключили договор на PR-обслуживание. В рамках сотрудничества Corporate Communications будет оказывать комплекс PR-услуг, включающий консалтинг и media relations, организацию ряда мероприятий как для прессы, так и для партнеров «Мортадель».

Мясоперерабатывающий завод «Мортадель» был основан в 1991 году. За прошедшие годы завод с нуля вырос до среднего по размерам предприятия, производящего качественную натуральную продукцию. На заводе работают более 1200 человек, производственная площадь составляет 22000 кв. м, комбинат оснащен современнейшим оборудованием, марка «Мортадель» известна не только в Москве и Московской области, но и в городах европейской части России, в Крыму, Беларуси и на Украине.

В ближайшее время в рамках PR-кампании планируется выход серии материалов в прессе, посвященных истории завода, обзорные и экспертные статьи по продукции, интервью с президентом «Мортадель». Corporate Communications организует и проведет пресс-конференцию, которая будет посвящена открытию нового цеха по производству сырокопченых колбас. Кроме того, будут организованы семинары для представителей торговых сетей, проведена серия дегустаций.

По словам генерального менеджера CorCom Андрея Иванова, основная задача, поставленная перед агентством — донести до потенциальных партнеров и потребителей все преимущества продукции «Мортадель». «Наша продукция действительно выгодно отличается от конкурентной, — рассказывает президент «Мортадель» Николай Агурбаш. Для производства наших колбас и деликатесов мы закупаем только качественное отечественное сырье. Мы не используем никаких пищевых добавок, ускорителей созревания колбас, коптильных жидкостей, красителей, консервантов и т.п. Поэтому именно современные технологии производства и высокое качество и продукции марки «Мортадель» и должны стать лейтмотивом всей PR-кампании».

Евгения Лукьянова

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте