Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Да кому он нужен, этот Киевский Международный Фестиваль рекламы?

Общее количество конкурсных работ на фестиваль

2001 - 1000 работ

2002 - 1750 работ

Количество аккредитаций на КМФР:

2001 год - 355

2002 год - 607

Посетители:

2001 год 1 день - 750 человек

2 день - 900 человек

3 день - 1000 человек

2002 год 1 день - 1000 человек

2 день - 1200 человек

3 день - более 1300 человек

Аудитория:

- сотрудники РА, рекламопроизводящих фирм (наружная реклама, дизайн-центры, типографии...) - 50%

- сотрудники рекламных отделов медиа - 20%

- рекламодатели-клиенты (бренд-менеджеры, руководители рекламных подразделений, маркетинг-директора, ...) - 20%

- VIP (депутаты, сотрудники гос.администраций, Антимонопольный, ...) - 2-5%

- прочие любители хорошей рекламы, в т.ч. студенты - 5-8 %.

Некоторые цифры оргкомитет Фестиваля специально не стал обрабатывать, а оставил для самостоятельной работы пытливых и проницательных исследователей.

Так интереснее!

Информация подготовлена BRAND NEW MOMENTUM - официальным PR агентством фестиваля.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте