Да кому он нужен, этот Киевский Международный Фестиваль рекламы?
- 31 марта 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Общее количество конкурсных работ на фестиваль
2001 - 1000 работ
2002 - 1750 работ
Количество аккредитаций на КМФР:
2001 год - 355
2002 год - 607
Посетители:
2001 год 1 день - 750 человек
2 день - 900 человек
3 день - 1000 человек
2002 год 1 день - 1000 человек
2 день - 1200 человек
3 день - более 1300 человек
Аудитория:
- сотрудники РА, рекламопроизводящих фирм (наружная реклама, дизайн-центры, типографии...) - 50%
- сотрудники рекламных отделов медиа - 20%
- рекламодатели-клиенты (бренд-менеджеры, руководители рекламных подразделений, маркетинг-директора, ...) - 20%
- VIP (депутаты, сотрудники гос.администраций, Антимонопольный, ...) - 2-5%
- прочие любители хорошей рекламы, в т.ч. студенты - 5-8 %.
Некоторые цифры оргкомитет Фестиваля специально не стал обрабатывать, а оставил для самостоятельной работы пытливых и проницательных исследователей.
Так интереснее!
Информация подготовлена BRAND NEW MOMENTUM - официальным PR агентством фестиваля.