Российско-европейский журнал «Среда»: сборник «50 идей для издателя. Разработка и запуск новых проектов»
- 31 марта 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Бесспорное достоинство студенческих проектов заключается в том, что все они выстроены по профессионально грамотным схемам.
В ходе работы над проектами студенты Факультета международной журналистики МГИМО изучают рынок прессы, специализирующихся на том или ином его сегменте, проводят маркетинговые исследования, рассчитывают общие экономические параметры проектов.
Словом, проводят целый комплекс издательско-изыскательских работ, готовясь в итоге предложить собственные проекты выпуска в свет новых периодических изданий. И в результате в этой массе проектов встречаются просто замечательные идеи и разработки.
Поэтому редакция журнала «Среда» и решила собрать в одном сборнике самые интересные работы и предать их гласности.
Среди студенческой молодежи, рвущейся в медиабизнес, есть немало потенциально полезных, качественных менеджеров. Можно предположить, что представленные работы это их заявка на сотрудничество и совместную работу.
Сборник может быть интересен и редакторам, и журналистам: в нем есть масса неожиданных рубрик и творческих идей.
По замыслу авторов, на этот сборник должны обратить внимание и состоятельные люди, намеривающиеся инвестировать деньги в издательские проекты и раздумывающим, в какую творческую идею стоило бы вложиться.
И конечно, несомненный интерес сборник будет предоставлять для студентов, изучающих издательское дело, журналистику, маркетинг прессы.
Проекты можно посмотреть по адресу: http://www.sreda-mag.ru/magazin.phtml