Рекламная весна Subscribe.Ru
- 28 марта 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В этот период при заказе одной из рекламных услуг Subscribe.Ru (реклама в рассылках или «Адресная реклама») на сумму свыше $ 590 клиент получает в подарок вторую услугу на ту же сумму.
Задача данной акции – продемонстрировать возможности и эффективность достаточно новой услуги «Адресная реклама» в сравнении с уже привычной для клиентов рекламой в рассылках Subscribe.Ru. Это будет «чистый эксперимент», так как сравнивать придется реакцию аудитории на разную рекламу одного и того же товара.
Услуга «Адресная реклама», появившаяся несколько месяцев назад, заключается в отправке подписчикам писем с рекламными предложениями по выбранной ими тематике. Желание получать (помимо электронных периодических изданий) отдельные письма с коммерческой информацией выразили свыше 200 тыс. подписчиков Subscribe.Ru. Иллюстрированное письмо с развернутым рекламным предложением высылается однократно подписчикам, выбравшим соответствующую тематику, - по всей стране либо в определенном регионе. Фактически, «Адресная реклама» - это электронный Direct Mail, Direct E-mail.
Таким образом, в рамках акции «Рекламная весна» заказчик услуги «Адресная реклама» сможет провести и рекламную кампанию в рассылках Subscribe.Ru. И наоборот, - заказав рекламные модули в рассылках, можно дополнительно отправить не менее 6000 отдельных рекламных писем. Достаточные для сравнения объемы того и другого вида рекламы позволят сделать данный эксперимент корректным.
Подробности: http://subscribe.ru/advert/spring.html