Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Продвижение бренда «Ново-Пассит» в интернете

Сайт STRESSU.NET является составной частью комплексной PR-программы по продвижению в России натурального успокоительного средства «Ново-Пассит», производимого компанией «Айвэкс А.С.» (ранее «Галена А.С.»).

Кампания направлена на продвижение препарата как среди «классических» потребителей, так и новых целевых групп. «Ново-Пассит*» производится уже более тридцати лет, и до недавнего времени традиционно позиционировался как успокоительное средство для женщин среднего возраста. Необходимость расширения целевой аудитории связана с тем, что в последние годы во всем мире отмечается резкое «омоложение» стресса. Согласно статистике, от чрезмерных стрессовых нагрузок страдает до 80% населения нашей страны, причем значительная часть этой аудитории – молодые люди от 20 до 30. Таким образом, необходимость привлечь внимание молодежи к сайту является очевидной.

Рекламная поддержка PR-кампании в Интернете подготовлена и проводится ангентством PR-Premier в тесном сотрудничестве со специалистами АИР «Манифест». Креативное решение разработано специально для Интернета (используются рекламные материалы формата rich media). Для управления кампанией задействован модуль Easyrich™ системы БаннерБанк®.

Одной из задач, позволяющих достичь целей кампании, было увеличить посещаемость сайта www.stressu.net. В период активной кампании посещаемость выросла более чем в 20 раз, после окончания первого этапа посещаемость увеличилась более чем в два раза, по сравнению с обычной посещаемостью сайта.

В ходе кампании используются размещения rich media — рекламных материалов на сайтах «Комсомольской правды» (www.kp.ru), Газеты.ру (www.gazeta.ru), «Московского Комсомольца» (www.mk.ru) и сайтах выходного дня (www.weekend.ru, www.menu.ru, www.inout.ru). Классические рекламные материалы размещены в сетях деловой, медицинской тематики, женских сетях и, конечно, в форме контекстной рекламы на поисковых машинах Rambler, Yandex.

Даниил Виннер, исполнительный директор АИР "Манифест" отметил: «Отрадно видеть, что еще одна компания мирового масштаба использует Интернет в России для продвижения своего бренда, рассматривая Интернет как часть медиа-микса».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте