Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Компания UPS представляет свой новый образ

Компания UPS представила свой новый образ, который впервые более чем за 40 лет включает в себя изменение дизайна знаменитого логотипа со щитом.

UPS считает, что эти изменения отражают значительный рост возможностей компании, произошедший за последние годы. Компания расширила географию деятельности по всему миру и разработала портфолио новых услуг - Supply Chain Services.

“Сегодня компания UPS очень сильно отличается от того, как ее представляет себе большинство людей, - заявил Майк Эскью, Председатель Совета директоров компании. - Мы меняем наш логотип в соответствие с уровнем наших современных возможностей”.

Если говорить о масштабах проекта, изменение визуального образа компании UPS может стать одной из самых значительных трансформаций корпоративного имиджа в истории.

Торговая марка UPS является одной из самых известных и уважаемых в мире. Компания обслуживает клиентов более чем в 200 странах; в зоне 48-часовой доставки UPS - 80% жителей Земли. В течение года услугами UPS пользуется 98% населения США.

Логотип компании украшает более 88 000 грузовых автомобилей, 257 реактивных самолетов, 1 700 операционных центров и 70 000 отделений по всему миру, а также более миллиона комплектов униформы и трех миллиардов отправлений ежегодно.

Видимые изменения коснутся не только логотипа. Для того, чтобы точнее отразить и связать глобальный масштаб деятельности компании и постоянно расширяющиеся возможности UPS по всему миру, важным элементом дизайна самолетов и знаменитых коричневых грузовиков компании станет слоган «Синхронизируя мировую торговлю». Новая рекламная кампания UPS направлена на разъяснения преимуществ «синхронизации бизнеса».

Коричневый цвет по-прежнему останется основным цветом компании UPS, но к нему добавились и новые цвета. Изменится дизайн самолетов, грузовиков, упаковочных материалов и другого имущества компании.

Самым заметным изменением, коснувшимся логотипа компании, стало исчезновение стилизованной перевязанной посылки, которая раньше изображалась в верхней части щита. Этот логотип был придуман в 1961 году Полом Рэндом, известным дизайнером, разработчиком логотипов IBM, ABC, Westinghouse и Йельского университета.

«Доставка грузов остается основой бизнеса компании UPS, - заявил Майк Эскью. - Но, так как наши возможности значительно возросли, а спектр оказываемых услуг расширился, мы решили, что настало время, когда и логотип должен отразить изменение компании UPS.»

Свою глобальную сеть доставки UPS создавала на протяжении десятилетий. Сегодня компания предлагает перевозки любым видом транспорта, таможенные, брокерские, финансовые и консультационные услуги, комплексное управление поставками и решения в области электронной коммерции. Значительная часть этих услуг предлагается новым бизнес-подразделением компании - Supply Chain Solutions.

Кроме того, компания UPS серьезно расширила свое присутствие на розничном рынке, купив компанию Mail Boxes Etc. В прошлом месяце UPS объявила, что предоставит франчайзинговым компаниям Mail Boxes Etc. в США возможность произвести ребрендинг своих отделений, изменив название на The UPS Store.

«Мы считаем, что синхронизация мировой торговли является следующим этапом в развитии глобальной коммерции, когда три торговых потока – товары, информация и капитал связываются единым управлением для пользы бизнеса, - заявил Майк Эскью. - Наши уникальные возможности дают UPS шанс стать лидером этого процесса, а наша сильная торговая марка является прекрасной основой для дальнейшего развития».

UPS – крупнейшая компания доставки грузов и мировой лидер в области управления поставками. Компания представляет широкий спектр возможностей синхронизации потоков товаров, информации и капитала. Штаб-квартира компании расположена в США в Атланте, UPS обслуживает клиентов более чем в 200 странах мира. Адрес компании в Интернете - www.ups.com. Акции UPS котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: UPS).

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте