Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости РГ "Мелехов и Филюрин"

Представительские и промо-мероприятия

Ежегодный семинар дистрибьютеров компании «Сан Интербрю» (ТМ «Сибирская корона», «Баг Бир», Волжанин», «Толстяк») прошел в Новосибирске. Традиционно мероприятие состояло из двух частей – рабочей и развлекательной. Подготовка второй была поручена отделу представительских и промо-мероприятий РГ «Мелехов и Филюрин». Прибыв в клуб «Баламут», участники семинара оказались на… съезде бутлегеров образца Дикого Запада. Небольшой аксессуар – классическая фетровая шляпа, врученная на входе каждому посетителю, способствовал включению в игру всех присутствовавших. Между столиками сновали девушки с лотками сигар. Атмосферу съезда торговцев горячительным подогревал отличный конферанс от Михаила Шаца и Татьяны Лазаревой. Игры и конкурсы, придуманные творческим отделом РГ «Мелехов и Филюрин», сопровождались призами в стилистике все того же Дикого Запада.

В течение марта в 50 магазинах города новосибирцы могли совершенно бесплатно подобрать оптимальный оттенок краски для волос марки Schauma от компании «Шварцкопф». Акция такой сложности проводщилась в Новосибирске впервые. На каждой точке работали промоутер и представитель компании «Шварцкопф», каждое рабочее место было оборудовано цифровым фотоаппаратом, ноутбуком и цветным принтером. Таким образом, осуществлялся высокотехнологичный подбор оптимального для конкретного человека цвета. Акция проводилась отделом представительских и промо-мероприятий РГ «Мелехов и Филюрин»

Рекламные кампании

Оператор сотовой связи Приморья компания «Примтелефон» стала ближе потребителям, экстремально снизив цены на свои услуги. Снижение сопровождалось введением тарифа «Экстрим» и одноименной рекламной кампанией «Экстремальное снижение». Кампания включала в себя видео и радиоролики, наружную рекламу, макеты в прессе. Все материалы построены на показе различных способов экстремального снижения: прыжки с парашютом, спуски с гор, полеты на скейтах. Все разработки, начиная с названия тарифа – работа РГ «Мелехов и Филюрин».

Дальневосточный производитель алкогольных напитков «Уссурийский бальзам» выводит на рынок традиционный продукт, водку, под новой маркой «Усурийский родник». Вывод сопровождается кампанией на радио и сетях наружной рекламы под слоганом «Пьется как минералка». Разработка – РГ «Мелехов и Филюрин».

Учеба

Исполнительный директор РГ «Мелехов и Филюрин» Мария Мамонтова приняла участив двухдневном семинаре, организованном . Семинар был посвящен вопросу «Как правильно строить управление проектами». На основе полученных знаний Мария подготовила технологическую схему управления проектами с учетом особенностей работы рекламного агентства над задачами клиентов и сделала презентацию этой схемы для сотрудников РГ.

Юрист РГ «Мелехов и Филюрин» Мария Луцкая посетила семинар известного правоведа Вадима Ускова, основателя и руководителя юридической компании «Усков и партнеры» (Санкт-Петербург). На семинаре освещались вопросы регистрации товарных знаков, авторского права в рекламе и договоров. Отрадно заметить, что большинство правил и технологий, о которых говорилось на семинаре, давно являются рабочими инструментами в Рекламной группе «Мелехов и Филюрин».

Директор новосибирского офиса РГ «Мелехов и Филюрин» Александр Филюрин провел семинар по теме «Позиционирование» в рамках курса по маркетингу в Центре делового обучения «Сфера». На занятии присутствовало около 30 маркетологов, рекламистов и директоров различных новосибирских предприятий и агентств. Семинар получил высокую оценку слушателей и признан весьма полезным для практиков рекламы и маркетинга.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте