Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


3 апреля в Центральном доме художника состоится ток-шоу «Строптивый клиент»

В рамках 9-й специализированной выставки «Дизайн и реклама» журнал «Индустрия рекламы» проводит серию тематических мероприятий.

3 апреля в 16-00 в Центральном доме художника состоится ток-шоу «Строптивый клиент»

Почему некоторые клиенты не пользуются услугами рекламных агентств? Некоторые из них считают, что растущим компаниям не следует отдаваться на полное обслуживание РА.

А если компания давно ушла от статуса растущей, то когда пора «идти» в рекламное агентство за хорошим креативом? Строптивые клиенты считают, что креатив – это всего лишь сценарий, они в состоянии написать его самостоятельно.

Медиавес дает больший эффект, чем качественный креатив. Какие существуют примеры удачных рекламных кампаний, которые создавались in-house?

Может быть, работа клиента с рекламным агентством зависит от того, какие услуги/товары он представляет на рынке? Если клиент находится в сегменте b-to-b услуг, то агентство ему вовсе и не нужно…

Должно ли рекламное агентство отвечать за коммерческий результат рекламной кампании? «Нет, не должно!» – так считают представители агентств. А на самом деле?..

Эти и другие вопросы будут обсуждаться на ток-шоу «Строптивый клиент». Со стороны клиентов выступят представители компаний Самвел Аветисян «Тинькофф», Александр Федоров «Дикая Орхидея», Брюс Челемер «ПИТ».

Со стороны агентств – Игорь Лутц (со-президент РА BBDO Marketing), Александр Бренер (креативный директор Lowe Adventa), Михаил Кудашкин (креативный директор Leo Burnett), , Александр Алексеев (креативный директор McCann-Erickson Russia).

По вопросам аккредитации обращаться к Ольге Аксеновой по тел: 8 (095) 257-51-10/51-16/52-98/52-81 или по e-mail: pr@mediadom.ru

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте