Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Заявление ГИПП по поводу кризиса в российской системе распространения прессы

Тем не менее, издатели-члены ГИПП пришли к мнению, что на сегодняшний день общего системного кризиса на российском рынке распространения нет. Имеет место недобросовестность акционеров или топ-менеджеров некоторых московских распространительских компаний и их неумение цивилизованно работать на рынке.

ГИПП выражает готовность отправить сегодня в любую заявляющую о кризисе распространительскую компанию независимых аудиторов и финансистов, которые установят истинные причины и составляющие кризиса компании при его наличии и подготовят соответствующее заключение. В свою очередь, ГИПП заявляет, что средства издателей не должны использоваться распространителями для расширения собственного бизнеса и не могут рассматриваться в качестве кредитов. Неоднократно появляющиеся заявления об остром кризисе в системе распространения можно рассматривать как потенциальный повод для того, чтобы некоторые распространительские компании своевременно не платили причитающиеся суммы издателям.

Прямой пример - ситуация с компанией ЗАО "Паблик-Пресс". В конце прошлого года представители компании подписали в числе других заявление о назревающем кризисе на рынке распространения. При этом кризис в их компании был в большей степени обусловлен тем, что менеджмент компании выбрал неверную стратегию развития бизнеса, в результате чего пострадали более 100 издательских домов. Для раннего выявления подобных проблем ГИПП приступает к выпуску ежемесячных рейтингов основных компаний, работающих на рынке распространения, рейтинги будут составляться путем опроса издателей-членов ГИПП.

ГИПП также не может согласиться с заявлением о давлении на распространителей со стороны издателей, так как условия работы на рынке - вопрос двусторонне подписанных договоров издателей и распространителей.

ГИПП готова совместно с АРПП отработать методику расчетов затрат и издержек распространителей при реализации прессы и с помощью финансистов вместе рассчитать эти затраты по согласованной методике.1 Также ГИПП готова совместно с АРПП разработать взаимовыгодные условия по договорам комиссии и финансовое обоснование целесообразности перехода на них при распространении прессы. Считаем эти шаги необходимыми на пути выстраивания цивилизованного рынка распространения прессы.

Комитет ГИПП по вопросам распространения прессы

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте